Последние новости
Трудовое право /

Внутренний брендинг

Ваши сотрудники целый день следят за курсом доллара/евро и гадают, попадут ли они под сокращение? Вы не знаете, что делать – успокаивать…? давать сомнительные гарантии…? пустить ситуацию на самотек….?
В условиях кризиса основное внимание руководства необходимо сосредоточить на внутренних коммуникациях. В ситуации паники персонал компании находится в стрессе и с бОльшим вниманием следит за действиями руководства, нежели в обычное время.
Если ничего не предпринимать – люди вместо того, чтобы работать, будут обсуждать свои страхи, слухи, и компанию еще быстрее достигнет кризис.
В целях улучшения коммуникаций между руководством и сотрудниками рекомендуем в условиях кризиса реализацию проектов, которые значительно повысят мотивацию персонала и усилят доверие сотрудников к руководству.
Мы также предлагаем разработку и сопровождение индивидуальных PR-проектов под потребности компании-заказчика, консультации менеджмента компании.

У нас находят:
  • внутренний брендинг
имя


Популярые сообщения