Последние новости
Обучение /

Правила успешного собеседования

Собеседование с Вашим будущим работодателем считается весьма нелегким этапом в поиске желаемой работы. Поэтому для того, чтобы получить соответственную должность приходится изрядно подготовиться к данной встрече.
Нельзя идти на собеседование, не осведомившись о деятельности и успехах компании, сотрудником которой Вы хотите стать. Зная некоторые интересные факты о компании, Вы сможете произвести положительное впечатление.
Запомните, что Ваша одежда и внешний вид должны быть опрятными. Не позволяется приходить на собеседование в джинсах и футболках, допустим только официально-деловой стиль.
Хорошо изучите должность, на которую претендуете, будьте готовы привести некоторые жизненные примеры ситуаций, в которых Вы проявили компетентность и приобретенный опыт. Не бойтесь задавать уточняющие вопросы, а также обязательно подготовьте ответ на вопрос, почему Вы ушли с предыдущей роботы и что Вам не нравилось в ней.
После собеседования обязательно поблагодарите интервьюера за беседу и поинтересуйтесь основными критериями отбора на вакантную должность.

У нас находят:
  • интересный факт из жизни на собеседовании
  • собеседование интересные факты
  • факты о собеседовании
  • интересные статьи про собеседование
  • интересные факты о собеседовании
2 комментария
yur7287 / 17 июля 2012 / 09:09
Ну что, хорошие и полезные советы, хотелось бы добавить, что немало важную роль при собеседовании играет скромность, из собственного опыта могу сказать, не стоит делать вид что вы умнее интервьюера, но и что бы он не подумал что вы глупы, в общем как говорится- скромность украшает. Не бойтесь так же рассказать о семье, если есть маленькие дети, намекните что с ними занимается бабушка, и они не помешают вашей работе в случае болезни.
dart777 / 15 августа 2012 / 17:10
Собеседование несомненно главный из этапов для соискателей нового места работы. Встречают конечно по одежке, но и главное мобилизовать свои умственные силы и уверенно показать то, что именно вы лучшая кандидатура, а никто-либо иной. Все приведенные советы очень правильные. Крайне важно четко знать чем занимается компания и какие задачи ставит перед собой. Знание этого придаст весу в вашу пользу.
имя


Популярые сообщения